LOREX – это первый бренд FASHION канцелярии, созданный в 2019 году, который объединил в себе стильные современные дизайны и высокое качество продукции. Бренд нацелен на поколения Y и Z – на стильных и дерзких молодых людей, которые не бояться самовыражаться и живут активной жизнью.
Миссия бренда: подчёркивать индивидуальность каждого человека, позволяя ему быть собой, но при этом быть в тренде, создавать новые направления визуальной эстетики и модной канцелярии, поддерживая высокий уровень качества.
Девиз бренда: «Не важно кто ты – любитель котиков, современного искусства или рейвов, ты найдешь свой LOREX».
Основная целевая аудитория: от 12 до 32 лет
Преимущества:
- возрастная категория потребителей очень широкая. Товары бренда покупают школьники, студенты и уже работающие молодые люди;
- сбалансированная матрица;
- постоянное обновление дизайнов;
- эксклюзивные новинки и предложения появляются каждый сезон.
Почему LOREX?
Все продукты LOREX вызывают wow-эффект у покупателей и вовлекают в эмоциональный процесс потребления, благодаря продуманной комбинации стильных и ярких дизайнов вместе с качественными и тактильно-приятными материалами. Благодаря этому покупатели всегда выбирают LOREX.
Стильные широкие по наполнению коллекции побуждают покупателей приобретать дополнительные товары – на данный момент коллекций насчитывается более 30, все они сочетаются между собой, и позволяют увеличить средний чек на полках магазинов при коллекционной выкладке.
Помимо прекрасных дизайнов LOREX имеет высокое качество, а значит покупатель получит позитивный опыт потребления и вернется в магазин за повторной покупкой.