LINC Limited (официально известная как Linc Pen & Plastics Limited) – индийский бренд, созданный в 1976 году. На сегодняшний день является одним из самых надежных производителей пишущих инструментов в Индии с национальным и международным присутствием в более чем 50 странах. В день выпускается более 1 миллиона ручек на каждом из трёх заводов. Linc Ltd является эксклюзивным импортером и дистрибьютором крупнейшего азиатского гиганта канцелярских товаров и всемирно известного бренда ручек Uni-ball, Mitsubishi Pencil Co., Япония.
Миссия бренда: LINC стремится регулярно выпускать новые и инновационные продукты и упаковку, а также предлагает широкий и разнообразный ассортимент продукции, включая шариковые, гелевые, выдвижные шариковые ручки и канцелярские принадлежности.
Основная целевая аудитория бренда: Люди от 15 до 45. Школьники, студенты, сотрудники офиса, предприниматели.
Преимущества:
Торговая марка LINC включила в себя самые важные для покупателя качества:
- Супермягкое и комфортное письмо;
- Яркие и эргономичные дизайны;
- Высокое качество почти премиального уровня;
- Доступная цена;
- Уровень письма от мягкого до ультрамягкого;
- В ассортименте есть ручки на любой вкус: с тонкой, средней и толстой линией;
- Фирменная формула чернил пониженной вязкости и инновационных конструкций пишущего узла.
Почему «LINC?»
LINC - в числе 20 самых известных и продаваемых марок ручек в России. Это гарантия отличного индийского качества на уровне европейского.
LINC марка парадоксальная – она состоит из приятных противоречий:
- быстрооборачиваемая, но при этом маржинальная;
- премиальная по своему качеству, но экономичная по цене;
- суперкомпактная по ассортименту, но ассортимент занимает большую долю в товарообороте наших клиентов;
- уровень продаж всегда превышает уровень усилий;
- рост продаж в штуках и рост выручки каждый год независимо от ситуации на рынке.