1-2-Pro – бренд, созданный специально для офиса и дома и призванный сделать профессиональный клининг доступным для всех.
Миссия бренда: Основная идея бренда – это простота и экономичность при отличном качестве.
Основная аудитория: товары бренда ориентированы на основной сегмент – B2B.
Преимущества:
- товары для профессионалов, так как они предназначены для клининиг-специалистов
- доступная цена
- достойное качество
Почему «1-2-Pro»?
В дизайн заложена простота. В продукции используются недорогие этикетки, чтобы клиенты не переплачивали. Однако, это не сказывается на качестве – вся продукция отлично выполняет задуманный ей фунционал.
Хозтовары – это предельно простые вещи, которые служат элементарным бытовым потребностям – поддержанию чистоты, порядка, гигиены. Собственно, швабра, - она как была сто лет назад шваброй, так она ею осталась и по сей день. Возможно, повысился только функциональный уровень (швабры стали не деревянными, а пластиковыми, появились съемные насадки и рычаг отжима). То же можно сказать и о других хозяйственно-бытовых товарах, и этот подход отражается в концепции бренда 1-2-Pro.